
Ассоциация "Правосубъектность"
Объединение защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обеспечение противодействия "потребительскому экстремизму"

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ №713 (6) ОТ 02.04.2025
Новые изменений 713 (6) Постановления от 02.04.2025. Как работать теперь бизнесу? Что изменится? Какие группы товаров исключаются из списка перечня, по которому регулируется максимально предельные надбавки? На это и многое другое мы ответили в нашем посте

ВОЗРАЖЕНИЯ НА ИСК. СЕКРЕТЫ ПОБЕД О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ ОПЫТНЫЕ ЮРИСТЫ
Как правильно составить возражения на иск? Как выиграть процесс, если не юрист? Из каких блоков состоят возражения? Как ответить чтобы выиграть процесс? А нужно ли отвечать? Мы покажем вам реальные возражения с примерами и фото для экономии средств без переплаты юристам

ТИПОВЫЕ УСТАВЫ ДЛЯ ООО: ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ
Что же преследуют создатели такого устава? Имеются ли у него плюсы и сколько у него минусов? Можно ли его изменять самому?
Какие имеются в нем ограничения для тех, кто захочет работать по нему?
Когда можно использовать такой устав?
Какие имеются в нем ограничения для тех, кто захочет работать по нему?
Когда можно использовать такой устав?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВОЗРАЖЕНИЯ НА ИСК
При поступлении гражданского иска ответчик обладает двумя главными правами: 1)возражать против иска, 2) написать встречный иск. Если встречный иск всегда понятие обсуждаемое, то возражения на иск, при несогласии с иском, вещь обязательная. Если ответчик не воспользуется...

ГРАМОТНАЯ ФИКСАЦИЯ АКТОВ - ЗАЛОГ ВЫИГРЫШНОГО ПРОЦЕССА
Как грамотно зафиксировать передачу товара, работы услуги. Что должно быть в акте приема-передачи (оказанной работы или услуги). Что делать если потребитель отказывается от подписи. Как не допустить проигрыша в будущем. Как производить фиксацию

АЛГОРИТМ ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ 2025
Каков сейчас современный алгоритм ответа на претензию. Мы дадим пошаговый алгоритм с примерами и фото, который соответствует сегодняшним реалиям. Совершенствуются "потребительские экстремисты" - совершенствуемся и мы, поэтому...

"ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ" В ОНЛАЙН ТОРГОВЛЕ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ
Современные реалии интернет-торговли требуют от предпринимателей не только высокого уровня обслуживания клиентов, но и осознания возможных рисков, связанных...

ВАЖНОСТЬ ГРАМОТНОГО ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ
Ответ на претензию — это не просто формальность, а важнейший этап защиты интересов бизнеса. Он может повлиять на дальнейшее развитие ситуации, включая возможность судебного разбирательства и...
06
фев, 2025
17:00-19:00

мастер-класс ответы на претензии потребителей
Является ли заявление претензией. Правильность первого ответа как закрытие вопроса. Специальный и общий срок ответов. Неответ на претензию и правовые последствия. Исключение просрочки ответа. Ответ общественному объединению и исполкому: как исключить штраф. Правовое обоснование ответов... и многое другое. Ответы на ваши вопросы
ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: